ТОО «Алматы ЖДСервис» рада Вам предложить, свое сотрудничество в сфере поставок железнодорожных материалов а также строительства железных дорог, различных инженерных сетей. Важным фактором для обеспечения успеха дела мы считаем умение относиться к своим коллегам и партнерам с уважением и достоинством.
Наши преимущества перед другими компаниями - это большой опыт работ. Сформировавшаяся команда специалистов, гибкий подход к нуждам клиентов, а также идеальное соотношение цены и качества. За время своего существования компания накопила некоторые наработки, которые мы успешно применяем на пользу нашим клиентам.
Мы всегда открыты для делового партнерства и установления взаимовыгодных долгосрочных отношений. Растущее число клиентов свидетельствует о том, что мы делаем верные шаги и заслуживаем их доверия.
По отзывам клиентов, веской причиной обращения к нам является ответственность в выполнении своих обязательств, неукоснительное уважение к клиенту и демократичные цены. Вместе с нашими специалистами Вы найдете оптимальное выражение любых Ваших идей. Наши специалисты всегда готовы оказать консультационную помощь и помочь Вам в осуществлении наиболее оптимального выбора.
Железнодорожный тупик – это неотъемлемая часть железнодорожных путей, которая имеет соединение с другими путями только с одной стороны. Второй конец не имеет продолжения, и движение по нему перекрывается специальным упором.
Железнодорожные тупики принято делить на несколько видов по их конструктивной структуре и функциональному назначению.
Железнодорожный тупик может использоваться для проведения маневров составов. В этом случае его называют вытяжным путем. Все маневры составов и локомотивов проводятся строго по заранее составленной инструкции начальника конкретного железнодорожного узла. С помощью таких тупиков происходит формирование железнодорожных составов.
Есть тупики для проведения погрузо-разгрузочных работ, которые специально располагают рядом с пакгаузами, в которых временно храниться различный груз. Тупики всегда создают на железнодорожных станциях, на которых планируется производить погрузо-разгрузочные работы и формирование сборных составов. Также используются железнодорожные тупики для организации технического обслуживания локомотивов и составов. В таком месте персонал проводит осмотр, дезинфекцию и чистку железнодорожных составов.
Кроме этого имеются специальные предохранительные и улавливающие тупики. Они выполняют важные функции в организации безопасного движения составов. Устраивают тупики данного типа на определенном отдалении от станции.
Используются такие виды железнодорожных тупиков в экстренных и аварийных случаях. Если состав вдруг теряет управление, то его направляют на такой предохранительный тупик с помощью переключения стрелки.
Для остановки неуправляемого состава делают специальную насыпь из гравия или песка на линиях тупика или при помощи создания нужного уровня уклона путей в обратную сторону.
В зависимости от функционального и технического назначения тупика находиться его длина. При движении на всех остальных видах тупиков скорость состава должна снижаться.
Организация выполнит работы по строительству и ремонту железнодорожного тупика а также согласованию технических условий для строительства железнодорожного тупика.
Постоянным клиентам- дополнительные скидки, льготные условия платежа.